Имя: Эдвард Элрик
Прозвище: Стальной алхимик (Цельнометаллический алхимик)
Раса(вид): человек, алхимик
Возраст: 15 лет
Пол: мужской
Рост: 150-160 см
Дата рождения: 1899 год
Род занятий: Государственный алхимик
Навыки: Универсальное алхимическое преобразование без использования алхимического круга, прекрасные навыки рукопашного боя
Формирование: Армия Аместриса
Родственники: брат - Альфонс Элрик, отец – Ван Хоэнхайм, мать – Триша Элрик

БИО
Родился в 1899 году 3 февраля в Ризенбурге, сын алхимика Ван Хоэнхайма и Триши Элрик, его алхимический талант, как и у его брата, проявился достаточно рано. Отец ушел из семьи, когда Эду еще не было пяти лет, и он ненавидит отца за это. Спустя несколько лет после ухода отца умерла мать, а Эд и Ал остались под опекой соседки и старой знакомой их родителей Пинако Рокбелл, механика автоброни. Мечтая воскресить мать, Эд с братом изучали алхимию, и стали учениками Изуми Кертис — обучение было достаточно жестким, но менее чем за полгода они достигли ошеломительных успехов. Вернувшись в Ризенбург, братья попытались совершить человеческое преобразование, но в результате Эд лишился ноги и руки, а Ал потерял тело. Вскоре после этого он был обнаружен Роем Мустангом, искавшем кандидатов на звание Государственного Алхимика. В кратчайшие сроки (год против обычных трех) Эд овладел автоброней и сдал экзамен на звание Государственного Алхимика в 12 лет, став самым молодым Государственным Алхимиком, после чего поступил в подчинение Роя Мустанга, и, попутно выполняя задания полковника, имел большую свободу в передвижениях для поисков философского камня. Разоблачил деятельность священника бога Лето — преподобного Корнелло в Лиоре и махинации лейтенанта Йоки в Йосвелле. Начиная с встречи с гомункулом Жадность, его биография в аниме 2003 года и манге начинает кардинально различаться.

ХАРАКТЕР
Импульсивный и вспыльчивый мальчишка, при этом идеалист и временами весьма наивен. Обладает несгибаемой волей, готов идти к цели, невзирая на препятствия. Живет ради мечты вернуть себе потерянные руку и ногу, а брату — его настоящее тело, ради Ала готов на все. Ненавидит Мустанга, считая, что он мешает им поскорее найти философский камень. Комплексует по поводу своего роста и поэтому не терпит никаких упоминаний о нем. Также приходит в бешенство, когда его путают с Альфонсом, хотя довольно часто это помогает ему избежать внезапного нападения — если их путают противники. В отличие от манги взросление персонажа на протяжении сериала почти не заметно.